понедельник, 12 января 2009 г.

массаракш

на праздниках смотрела "обитаемый остров". должна признаться - шла заранее зная, что фильм мне не понравится. во-первых потому что Бондарчук стал чрезмерно загламуренным, во-вторых начитавшись отзывов была готова к чему угодно, но только не к положительным эмоциям.
мои ожидания оправдались. и даже крайне симпатичный главный герой, со своей аккуратной курчавой светлой шевелюрой не в состоянии исправить ситуацию.
больше всего меня поразило стремление закопаться в деталях. никогда не забуду Бондарчука в красивой ванне, в шелковой халате, закусившего палку с двумя хрустальными, отполированными набалдашниками во рту, наполненном пеной от приступа "судороги".

розовый танк, Рада (девушка из клипа группы "Звери")...

после просмотра фильма решила прочитать книгу. книга намного сильнее. например, я отчетливо почувствовала "хруст травы", зловонные городские запахи, и даже главный герой теперь видится мне не пресным мальчиком-зайчиком, а самодостаточным персонажем, способным мыслить, принимать решения, сопереживать и чувствовать, а не просто "тупо" улыбаться и смотреть на мир пустыми голубыми глазами.

принципиально ПОЙДУ на вторую часть "обитаемого острова".