четверг, 16 сентября 2010 г.

не люблю такие тесты, но результат этого полностью правдив

Человек, который спит в позе свободного падения



Узнать, что поза в которой вы спите говорит о вашем внутреннем мире

среда, 15 сентября 2010 г.

о мозилле...

из всех инет-обозревателей больше всего люблю мозиллу.
в мозилле первой среди прочих появились вкладки сверху страницы, мозилла "устойчивее" в конце концов.
с недавних пор пользуюсь очень удобным дополнительным приложение к ней - speed dial.
программка позволяет создавать окошко предпросмотра выбранных пользователем страниц. можно увеличивать или уменьшать количество столбцов и строк, менять их наполнение, изменять время обновления страниц.
если вдруг это приложение пропадет или перестанет работать я буду тратить существенно больше времени и нервов на интернет-сёрфинг.
ниже картинка моих speed-dial страничек. 
а у вас есть любимые заморочки с обозревателем?

вторник, 14 сентября 2010 г.

о себе любимой...

в Кантрикоме я не только посыпала коридоры офиса золотой пылью с пяток, но и занималась продвижением сайта компании в интернете. в том числе с помощью контекстных рекламный объявлений - на Директе и ГуглЭдвордс.
сегодня решила посмотреть, как дела у кантрикома и полезла в статистику Гугла.
см. картинку ниже. 1- я начала использовать и Директ и Гугл. 2 - я ушла из Кантрикома. (до цифры 1 пустота потому что Гугл не собирал такую статистику)
люблю такие показательные рисунки!

понедельник, 13 сентября 2010 г.

о транспорте и немного о науке...

а теперь проверим вашу наблюдательность!
вы заметили изменения в московской подземке? 
а?
ну, подумай!
не получается?
а я заметила. теперь вместо просьбы освободить вагоны на конечной, нас просят просто из них выйти.
считаю это прорывом. мне всегда было не понятно для чего и почему мы освобождаем вагоны. казалось бы, от чего их освобождать то? 

и второе на сегодня.
всем кто учился на маркетинге, рекламе или пиаре хорошо знакомо правило четырех ПИ. если без занудства, то правило это гласит: "При продвижении бренда на рынке необходимо помнить о четырех составляющих - product, place, promotion, price".
как оказалось мои знания о маркетинге и пиаре устарели и давно уже неактуальны. оказывается этих самых ПИ до чертовой матери: people, package, purchase, personnel, process....

вот интересно, это звезды так встали, что все что связано с pr начинается с буквы Р(ПИ)?
или просто совпадение?
короче говоря для продвижения любого товара нам нужен сам продукт и  процесс промывки мозгов. т.е product  и brainwashing.
предлагаю переименовать маркетинг в брэйнвошинг!
сразу вижу красивые и креативные визитки:
директор по брейнвошу
брейнвош менеджер
ассистенг брейнвош-департамента....