воскресенье, 24 октября 2010 г.

и немножко о себе...

за последние годы я постепенно стала заложницей брендов. то, что раньше мне казалось идиотизмом, сейчас кажется нужным и безумно важным.
я покупаю преимущественно косметику clinique, джинсы лакост или кельвин кляйн, обажаю блестящих кусок пластмассы с огрызком на задней крышке...и ужасно, до дрожи, до потери пульса хочу какую-нибудь шняжку от tiffany.
я люблю этот бренд, потому что я люблю Одри Хёпберн, и ее образ в фильме "Завтрак у Тиффани", люблю их фирменный голубой цвет (кстати, цвет запатентован и используется для упаковки, офомления и использования в украшениях больше 100 лет),  люблю за стиль и легкий, не слишком насыщенный налет чего-то ужасно аристократичного.
давно засматриваюсь на их фирменные ключики из серебра или золота...они такие нежные  и легкие, такие милые и трогательные...

разве они...не идеальны?

зарисовки из жизни 2

знала я давно одну "бизнес-леди". всем "ледям" леди.
в глазах окружающих умная и властная, со связями и возможностями.
занималась эта леди бизнесом и не каким-нибудь непонятным, а телекоммуникационным. и звали ее Ирэна Шуриковна Дьяволова.
в офисе ее все любили, и каждый считал свои долгом показать ей свою верность и преданность. кто-то начинал улыбаться, шаркая ногами, кто-то говорил комплименты, кто-то считал свои долгом доложиться о свершениях и подвигах.
у Ирэны был личный шофер, просторный кабинет и секретарь.
всем своим видом она показывала, что она во-первых настоящая интеллигентка (пусть и одесская), что она во-вторых является образчиком стиля и вкуса, и в-третьих, что все вокруг должны считать за какую-то особую честь с ней поздороваться и улыбнуться.

я с ней встречалась редко, и за три года работы под ее началом видела может быть раз пять, шесть. но во многом именно ее интеллигентное, одесское поведения переопределило мою судьбу, и я уволилась из конторы, ей принадлежащей.

зима, загородный пансионат. корпоративное мероприятие.
вип-гости, и естественно наша одесская дива Ирэна Дьяволова живут отдельно от прочего корпоративного сброда в новеньком корпусе. в номерах джакузи,   итальянская мебель, евро-ремонт.
в качестве комплимента вип-гостям я решила поставить всем в номера советское шампанское, бережно обвязанное облоготипченными лентами и коробки конфет.
после приезда гостей, меньше чем за пол-часа до мероприятия чудо девайс из купертиновской долины нервно разорвался мелодией Cocodrilo (послушать можно тут
на том конце провода раздался голос Ирэны Дьяволовны. Она требовала ее отсатисфачить как минимум итальянским вином или французским шампанским, фруктами и легкими закусками и не "через пару часов", а именно сейчас. приэтом звонила она мне - единственному на тот момент организатору мероприятия на 300 человек. единственному человеку, который отвечал за банкет, до которого оставалось 15 минут, единственному "крайнему" того вечера...

на этом госпожа Дьяволова не остановилась. после того, как банкет почти закончился, и из 300 гостей в банкетном зале осталось не больше 50, вновь раздался телефонный звонок.
их светлость рассказала мне страшную историю. Дьяволова отправилась в сауну с бизнес-партнерами, и "о УЖАС", узнала о том, что за сауну контора не платила и ей придется понести эти огромные затраты. тоном работника концлагеря мне было сказано, что ни за что она платить не будет, от стыда перед бизнес-партнерами сгорает и требует вновь ее отсатисфачить оплатив помывку их тел в сауне из средств, выделенных на непредвиденные расходы.

а теперь немного конкретики:
- в сауне она мылась с дочкой, внучкой, другом семьи и любовником,
-сауна стоила 5 тысяч рублей,
- бутылка итальянского вина - 300 рублей.

очень жаль, что во главе большинства контор находятся такие люди. они не думают о том, что их имидж во многом зависит от того, как они себя ведут именно в таких ситуациях. им не приходит в голову, что у них должен быть личный помощник, всегда имеющий в кармане лишние 10 тысяч рублей на непредвиденные расходы. они даже не представляют как плохо от них пахнет в таких ситуациях...пахнет так гнусно, что даже телефоны, созданные  в купертиновской долине способны передать эту вонь.

когда смотришь на такие ситуации со стороны, уже не работая под началом таких одесситских див, начинаешь  самостоятельно классифицировать людей, на тех, от кого зависит процветание компании и на настоящее быдло.