суббота, 21 февраля 2009 г.

биатлон, 23 февраля и три выходных дня

Россия - Чемпион, кричал сегодня внутренний голос. голос не внутренний кричать пока что не может...болеет.
была захватывающая гонка, фантастическая победа и настоящая гордость за Державу.
спорт - великая вещь, заставляющая сопереживать, надеяться и радоваться.

скоро 23 февраля. а что это значит? а это значит, что пора покупать подарки. если подарок для папы уже куплен, то подарок для Него пока что только в прожекте. я знаю что это будет, и мне это нравится:) дело за малым - дойти и приобрести. приобрести и упаковать:)

почему я люблю 23 февраля? ну конечно потому что это праздник мужчин, а мужчин я люблю:) ну, а во-вторых потому что это официальный государственный праздник, отмеченный красным цветом в календаре...значит выходной день. впереди три выходных дня, первый из которых будет проведен дома в горчичниках под телевизором, второй ознаменуется походом в мексиканскую харчевню со всеми вытекающими из этого последствиями, третий - собственно праздник, будет посвящен раздаче подарков и праздничному салюту.

сейчас в моей жизни среди небольшого количества окружающих меня мужчин (коллег, друзей) только двое будут удостоены моих подарков и поздравлений. можно сказать, что на данном этапе двое самых главных мужчин...
..посмотрим, кто включит меня в список "самых главных женщин" когда на календаре засветится красным цветом цифра 8 первого весеннего месяца.