четверг, 12 февраля 2009 г.

наши маленькие подвиги...

одна моя подруга, ради своего МЧ перекрасилась в блондинку, только потому, что он всегда мечтал о девушке со светлыми волосами. стали ли они после этого счастливее - науке не известно.

одна моя подруга, ушла с работы, забыла о своих друзьях и интересах, перебралась в Его квартиру и готовит "любимому" сложные обеды и ужины, просто потому, что у него (цитирую) "слабый желудок, и я не хочу, чтобы он мучался гастритом". если раньше она была достаточно успешным юристом, сейчас она является успешным поваром. ее день расписан по минутам - утром на рынок, днем - у плиты, чтобы когда он приедет обедать все было готово, вечером - у плиты, чтобы когда он приедет после работы его ждал накрытый стол из 3х блюд. счастлива ли она, доволен ли он, хочет ли он видеть ее другой - не у плиты в переднике, а с укладкой и в красивом платье - науке не известно.

одна моя подруга, получив блестящее образование, сидит в съемной квартире с двумя детьми, окруженная подгузниками и аппаратами для стерилизации детских бутылочек. она не готовит мужу обеды и ужины, потому что на это у нее банально нет времени. она совсем одна. бабушки и дедушки живут в других городах, муж работает и старается зависать на работе как можно дольше. счастлива ли она? и если у нее была бы возможность, изменила бы она свою жизнь? и если да, то как?

один мой друг, потерял любимую девушку. потерял не по собственной вине, потерял не из-за ссоры. потерял по воли природы. ее больше нет. с тех пор прошло 5 лет. утром он уходит на работу, вечером возвращается в пустую квартиру. как долго его квартира будет пустовать? как долго он будет игнорировать приглашения друзей в кабаки и на дни рождения? как долго он будет ей "верен"? будет ли он счастлив или он счастлив сейчас?

маленькие и большие подвиги обычных людей...для чего мы совершаем эти подвиги и изменяем свою жизнь кардинально или только слегка?
способна ли я на такое? смогу ли я когда-нибудь перечеркнуть свое Я и подчинить себя другому человеку, его интересам, желаниям, ожиданиям?






p.s. пока что я только катаюсь на коньках, не курю в Его присутствии и продолжаю дальнейшую работу по укрощению строптивой, требовательной и депрессивной заразы:)