среда, 29 апреля 2009 г.

i'm back


за прошедшие 20 дней произошло много интересных событий..и просто событий.
собственно, жизнь не стоит месте и то и дело преподносить сюрпризы, подарки или разочарования.



не знаю что заставило меня поздним вечером скачать файл с "графиком отключения горячей воды" в одном из ЖЖ. собственно, после скачивания я получила одну большую Ж. мой комп, проживший со мной в одной комнате очень-очень долгое время, комп на котором писался диплом, шла подготовка к госам, комп который был рядом все время обучения в аспирантуре, на котором писалась диссертация - умер. просто взял и умер, сказав: "все, довольно. оставьте меня. я устал..хочу любви, да так чтоб на век, а ты паришь секс...(чОрт, занесло не туда)".
так вот, он просто умер, оставив после себя темно-синий экран и странные букво-цифро-словосочетания.

запарив мозг всем кому только можно было его запарить, начался процесс выбора ноута. вообще, я очень давно хотела ноут...красивый, удобный, легкий, настроенный под меня, МОЙ! мне казалось, что с ноутбуком все будет по другому - я начну осмысленно сохранять файлы там где надо, а не там где получится. да и вообще, я с ноутбуком и я без ноутбука - две абсолютно разные Фаины.

и выбор был сделан. скажу сразу - я купилась на дизайн. вернее на цвет. видимо в душе я блондинка, или скорее русая - т.к. выбрала я ноут не розовый, а оранжевый.

слава богу, меня окружали умные, технически матерые люди, которые удостоверились в том, что этот агрегат вполне потянет фотошоп и иллюстратор....и я его заказала.
и тут началась КАРАМБА!!!
вначале мне его не смогли доставить из-за проблем в службе доставки, потом (на следующий день) его привез невменяемый курьер - глухонемой...
я ехала с оранжевым ноутом домой, как Пяточек спешил на день рождения к Иа-Иа с шариком. я летела...

собственно, тогда моя любовь к этой оранжевой коробке закончилась. на сегодняшний день я его почти ненавижу.
последнюю неделю я, мой милый Грелкин и добрая половина сотрудников моей конторы его усиленно ломают (пардон, конечно не ломают, а ставят ХР)
вначале были косяки с разбиением диска, потом с драйверами, потом снова какие-то косяки.
потом поставили ХР во второй раз, но перестало работать все - вай-фай, блютус, нет звука... и т.д. по списку.

если эта оранжевая коробка, когда-нибудь заработает не на 30%, а хотя бы на 90% я буду бесконечно счастлива.