среда, 2 сентября 2009 г.

что такое ничего и как из этого сделать что-то


не так давно я стала обладателем Iphone 3g.
признаюсь - я никогда не хотела его купить, и всегда отговаривала знакомых и коллег от покупки этого непонятного заморского аппарата, но акция МВидео, смысл которой заключался в раздаче огрызков за 10000 рублей, полностью изменила мое отношение к куску пластмассы с тач-сгрином.

и вот мы наконец встретились. первые два дня я пыталась понять хочу ли я пользоваться им так как завещал Стив Джобс. т.е ставить только официальный софт через АпплСтор...или нет.
что дает официальная версия (без джейбрейка):
- гарантию (хотя многие убеждают, что следов джейла не видно, если перед ремонтом "откатить" телефон на официальную прошивку)
- возможность покупать за у.е. или пользоваться бесплатными или условно бесплатными приложениями, предлагаемыми апплстором
- и пожалуй все...

чего не дает официальная версия:
- возможность устанавливать сторонние приложения,
- возможность менять темы,
- ну и куча всяких мелочей, например отсутствие возможности отключить 3g или gprs, из-за которого телефон то и дело лезет в инет, отсутствие видеокамеры и тд.

взвесив все за и против, а так же начитавшись того, какие ритуальные танцы надо сплясать, чтобы купить что-либо в апплсторе (или зарегистрировать себя как проживающего в США и платить гифткартами, или платить картой visa classic которой у меня нет) я вынесла свой вердикт - телефон однозначно ЛОМАТЬ.
мне повезло. мой милый Грелкин быстро освоил азы джейлбрейка и ловким движением руки сделал мой айфон открытым всему бесплатному, вкусному, халявному миру софта:)

ребята, айфон это просто прелесть что такое. особенно после того, как вы сами делаете из этого просто ужасно красивого куска пластмассы именно ваш аппаратик.
Фаина Родионовна теперь стала еще круче:) у нее есть МЕГА-девайс:)
В нем есть все что надо уважающей себя девушке:
- красивые темы и заставки на лок-сгрине,
- выражение заряда батарейки в процентах,
- возможность отключить 3g или gprs,
- клевые игрульки (ну просто оооооооччень клевые, например "Ну погоди" как в детстве, где волк ловит падающие яйки),
- карта метро, прокладывающая маршрут,
- возможность снимать видео,
- и конечно хомяк повторяющий за мои фразы ацки смешным голосом (дико нужный софт:)))

плюс ко всему этому я просто наслаждаюсь тем как в нем все сделано, как все это работает..какое удовольствие можно получать от поиска имени в телефонной книге или от набора смс.

Стиву Джобсу - Да,да,да!

Апплстору - Нет, нет, нет!