четверг, 22 октября 2009 г.

осталось 2 дня ДО!

утро:
патентую новый коктейль. Название - Drunk Fairy (бухая фея)
текила 50гр
кампари 50 гр
грейпфрутовый сок
спрайт
лимонный сок с мятой.

вчера этой бурды было выпито много. сегодня Фаина на работе хочет подохнуть. вообще, я очень люблю разные текильные коктейли - Санрайз, Маргарита, Лонг Айленд. хотя текилу чистоганом люблю больше. Ольмеку серебрянную.
с каких пор я стала пить текилу я не помню, но началось это давно и выпито ее за последние лет 5-7 было много.
мне нравится и сама "трапеза" и утренние последствия (после текилы в чистом виде никогда не болит голова).
несмотря на то, что женский алкоголизм неизлечим, я надеюсь, что пока что еще далека от такого диагноза, поэтому периодически погружаю себя в текильный туман.

работать не хочется и не "можется". хочется в постельку под одеяЛЬко...и грелкина рядышком....

ближе к обеду:
сижу..читаю про угги. навязанное рекламой и СМИ отвратительное и безобразное, безформенное и непрактичное НЕЧТО названное уггами стало навязчивой идеей. я их хочу. и они у меня будут:) я даже знаю когда и откуда они появятся. дело осталось за малым - найти идеальные...