пятница, 16 октября 2009 г.

День второй

ничем не отличается от дня первого. на работу я сегодня забила, и отправилась на дачу к скучающей матушке и двум любимым обормотам.
мой папа всегда отличался скверным характером. сегодня он просто превзошел себя.
в прошлую субботу он улетел с друзьями в Египет, пожить в квартире одного из них и обещал вернуться сегодня ночью.
утром наш розовый домик под черепичной крышей разбудил звонок из Хургады. оказалось он неправильно понял своих друзей, взявших на себя хлопоты по покупке билетов - он возвращается в следующую субботу!!!!
после легкого скандала он обещал поменять билет на более ранний срок. посмотрим, что из этого получится. я уверена, что ничего.
иногда, когда я смотрю на своих родителей я думаю, что никогда не выйду замуж. в моей голове совместное проживание двух людей в браке подразумевает взаимный альтруизм. в случае с моими родителями, альтруизмом "страдает" только моя мама.
я люблю ее и сегодня мне было ее действительно жаль.
ей не комфортно на даче, она такой же московский житель как я. более того, после того как я не видела ее почти неделю я заметила как за это время она постарела...

злая и расстроенная я вернулась домой, чтобы взять ее вещи, утром купить кучу еды и завтра снова отправиться на дачу...поддерживать и развлекать мою семью - маму, Юстаса и Тоху. и пусть эти выходные пройдут под девизом - "взаимный альтруизм".

Грелкин продолжает изучать особенности вьетнамской жизни. порадовав меня сегодня несколькими фотографиями и 20 минутами телефонных разговоров, и приправив мое существование тонной смс он на мгновение создал ощущение его присутствия в Москве, рядом, совсем близко.
завтра будет новый день...новые мысли..но старое чувство. чувство "соскучивания"