среда, 9 декабря 2009 г.

за последний месяц было слишком много всего.
из положительного:
я съездила в Вену с Грелкиным. это было волшебно. это была мечта и сказка....

из важного:
я бросила курить

из отрицательного:
я была на нескольких собеседованиях. и пока что все мимо. или не нравлюсь я..или не нравятся мне.

сегодня купила глицин.
теперь хочется спать, хотя надо работать на самой ненавистной на свете работе.

я очень хочу уволиться, и я так ждала от близких людей поддержки. мне было бы достаточно услышать - увольняйся, ты найдешь работу со временем. хватит травить себя и побереги свои нервы.
но слова поддержки другие...а мне так хотелось услышать необдуманное, спонтанное и глупое "УВОЛЬНЯЙСЯ".

сегодня собеседовавшая меня мадам заметила, что пока я рассказывала о своем месте работы и обязанностях, я производила впечатление пессимиста, который настолько удручен действительностью, что вызывает только отрицательные эмоции. но когда я заговорила о своих увлечениях, а в последствии о своих планах и ожиданиях от нового места я абсолютно изменилась.

а вдруг я настолько пропиталась неудовлетворенностью от работы, что мне нигде не понравится.
меня же научили тут ненавидеть работу....