понедельник, 5 апреля 2010 г.

хочется, хочется, хочется

наверняка, каждая барышня хотя бы раз в год начинает чувствовать, что ей безумно хочется перемен.
новой прически, нового стиля в одежде, или хотя бы новой сумки и пары новых туфель.
вот мне этого всего хочется сразу. плюс к этому, мне хочется изменений воооообще всего вокруг меня, и меня внутри этого всего.
меньше чем через пол года мне будет без двух лет тридцать, а моя жизнь сегодня по сути мало чем отличается от жизни меня 5-6-7 лет назад.
и я даже не говорю о своем социальном статусе.
я скорее говорю о себе самой, об ощущении себя внутри общества, о моей какой-то морально-нравственно-эмоциональной позиции. может у меня запоздалое развитие, и в свои 27 я психологически доросла только до 20ти?
или я себе "льстю" и на самом деле я слишком стара душой, и именно поэтому в моей жизни все так спокойно и, порой даже обыденно?
так хочется иногда проснуться как-будто другой...обновленной...

а может так на меня подействовала анкета одной из моих бывших однокурсниц из мгимо....может это просто зависть...эхххх