среда, 16 июня 2010 г.

вечера на Ху2

на выходных подвергла Грелкина серьезному испытанию - совместному походу в кино на Sex in the City2.
честь ему и хвала. он держался достоино. иногда даже смеялся...иногда смех даже казался искренним.
вообще, героинь фильма, а в прошлом сериала я ужасно люблю. и по случаю похода в кино на сей шедевр даже платье решила проветрить, что само по себе уже из ряда вон выходящее событие.
в разные периоды жизни я ассоциировала себя практически со всеми ними по очереди. вначале, мне была очень симпатична Шарлотта с ее пуританскими взглядами на жизнь. потом рыжая Миранда привлекала своим стилем жизни, желанием казаться непробиваемой, уверенной. мне нравилась ее неуклюжесть, чувство юмора...
теперь мне скорее ближе Керри, чем другие героини. хотя бы в одном мы схожи - мы обе страдаем графоманией:)
и пусть у меня нет туфель от Маноло Бланик, сумки Биркин и винтажных вещей из коллекций различных дизайнеров...
зато у меня тоже есть мужчина моей мечты...который наверняка когда-нибудь подарит мне кольцо с чОрный брюликом минимум в 3 карата:)))))

 а закончу сегодняшнюю заметку я в стиле Керри Бредшоу:
...и я подумала...станет ли образ Саманты мне когда-нибудь близок, и если станет, то буду ли я....счастлива?:))))