среда, 21 июля 2010 г.

13ый знак зодиака

не так давно нашла в инете интересную информацию. оказывается существует 13ый знак зодиака. называется он змееносец. к змееносцам можно отнести людей, родившихся с 23его по 1 декабря (плюс минус 3 дня).
про этот знак написано очень много в сети если покопаться...пишут о том что:
Человек, родившийся под этим знаком, часто бывает наделен особой задачей.
Человек - Змееносец уникален!
И влюбленный или любящий Змееносец - это самый положительный человек на всем свете.  

и тд и тп...пишут и про то, что у людей этого знака на теле должны быть какие то особенные родинки..но интересно другое!
я нашла информацию, что на жизнь людей этого знака большое влияние оказывают цифры.

и тут я задумалась.
я - змееносец, елки палки. это раз.
я родилась 25.11.82.. если сложить эти даты получается  118. если сложить 1+1+8 получается 10. это два
я родилась в 1982 году. если сложить эти цифры то получается 20-т.е. два раза по 10. это три.

я была зачислена в первый вуз в день рождения мамы.
я перевелась в другой, вернее получила все документы о том, что более не числюсь в первом в день рождения отца.

я встретила мужчину своей мечты в канун нового года - 30.12.2008. если сложить 30+12+2008 = 2050...если очень измудриться то умножив 20 на 50 получим 1000. т.е. 100 раз по 10.
я уволилась с первого официального места работы 21 числа. я получила второе место работы тоже 21ого числа.

конечно, это все чушь...но интересно ж ведь!!!