суббота, 3 июля 2010 г.

экзамен PET

решила сдать кембриджский экзамен на знание языка.
объективно считаю, что начинать мне нужно с экзамена PET

если у кого-нибудь из немногочисленных читателей есть следующие учебники, и они вам не нужны готова купить за символическую плату или принять в дар:)
  1. Cambridge Practice Tests for PET 1.
    Авторы: Hashemi/Thomas. Издательство: CUP.
  2. PET Practice Tests.
    Автор: Fried-Booth. Издательство: OUP.
  3. Focus on PET.
    Автор: Fried-Booth. Издательство: Pearson Education.

1 коммент.:

glumi комментирует...

А у меня есть сертификат FCE. Когда-то давным давно в далеком девяносто каком-то году мне сказали, что без этого сертификата мне ну просто никуда... сдала я его на минимальную оценку - "C" (по-модному) или тройбан (по-простому). Сейчас я очень жалею, что не пошла сдавать IELTS или TOEFL... в Австралию с этим тестом не берут(