воскресенье, 15 августа 2010 г.

запоздалый пмс

несколько дней мучаюсь желанием изменить атмосферу вокруг себя и себя, окруженную этой атмосферой.
хочется изменить что-то во внешности, в мозгах и в отношении к себе и окружающим людям.
мне не нравится все - как я выгляжу (или как говорят англичане аппиэранс), как я живу и думаю, что я делаю и как, что я хочу и о чем мечтаю.
в голове твориться какой-то кавардак, замешанный столь причудливо, что невозможно понять, как это все разрулить и что предпринять для того, чтобы получить хотя бы минимальный сатисфайс.

вдруг, практически в одночасье я поняла, что я вполне себе умный человек, с определенными способностями и возможностями, пока еще не реализовавший все свои таланты и наклонности, взрослый и по идее самостоятельный. при этом, сложившиеся обстоятельства то и дело дают мне понять, что я полностью завишу от большого числа людей, и не могу без их одобрения совершить любое телодвижение.

эта зависимость, вдруг стала чем-то сковывающим и не позволяющим нормально дышать. вдруг захотелось свободы и отсутствия любых обязательств перед кем-либо и чем-либо.

не хочу проживать жизнь по отработанной схеме: 5 дней работы и 5ти часового сна, 2 дня с большим количеством часов сна, но ничем не отличающихся от предыдущих 2ух дней с большим количеством часов сна.

хочется стать Костиком из "Покровских ворот" и заорать: " Я обрываю старые нити и сжигаю старые письма".

короче психоз....
может покраситься?