четверг, 26 августа 2010 г.

о понтах...

Россия Матушка всегда была страной понторезов. купцы с цыганами и сотнями рублей на чай лакеям, новые русские в фиолетовых пиджаках и выложенными на груди стразами Гуччи и Дольче и прочие подобные нувориши хорошо знакомы всем нам.
они были распутными, азартными, играющими в постоянную русскую рулетку с жизнью.

сейчас я наблюдаю еще одну интересную категорию граждан. назовем их продвинутые пользователи жизни.
с одной из представительниц этого течения русского мажорства я имела удовольствие общаться сегодня.
скажи мне, мои милый читатель, как бы ты назвал папку на компьютере, в которую складывал бы материалы из разных источников нужные тебе для создания и наполнения блога генерального директора компании?
- блог директора?
-для блога директора?
- director_blog?
-polnaya_fignya?

я думаю, что ты бы сделал этот именно так.
она же назвала его - SEO blogin'.

как бы ты описал  ВИД блога?
-вид?
-дизайн?
-макет?
а она назвала look.

как бы ты назвал штуку позволяющую искать  инфу в блоге?
- поиск по блогу?
- поисковик?
а она назвала - search engine
(удивляюсь, что облако тэгов она не назвала - tag clouds)

и все с таким наигранным произношением, на котором говорил разве что Хью Грант во времена учебы в актерской школе...

может я не права конечно, но...как-то не люблю я эту наигранность и желание быть не тем, кем ты являешься.
хотя куда мне...до сео блогинЬ...