понедельник, 13 сентября 2010 г.

о транспорте и немного о науке...

а теперь проверим вашу наблюдательность!
вы заметили изменения в московской подземке? 
а?
ну, подумай!
не получается?
а я заметила. теперь вместо просьбы освободить вагоны на конечной, нас просят просто из них выйти.
считаю это прорывом. мне всегда было не понятно для чего и почему мы освобождаем вагоны. казалось бы, от чего их освобождать то? 

и второе на сегодня.
всем кто учился на маркетинге, рекламе или пиаре хорошо знакомо правило четырех ПИ. если без занудства, то правило это гласит: "При продвижении бренда на рынке необходимо помнить о четырех составляющих - product, place, promotion, price".
как оказалось мои знания о маркетинге и пиаре устарели и давно уже неактуальны. оказывается этих самых ПИ до чертовой матери: people, package, purchase, personnel, process....

вот интересно, это звезды так встали, что все что связано с pr начинается с буквы Р(ПИ)?
или просто совпадение?
короче говоря для продвижения любого товара нам нужен сам продукт и  процесс промывки мозгов. т.е product  и brainwashing.
предлагаю переименовать маркетинг в брэйнвошинг!
сразу вижу красивые и креативные визитки:
директор по брейнвошу
брейнвош менеджер
ассистенг брейнвош-департамента....