пятница, 1 октября 2010 г.

ушла в себя.вернусь не скоро.
            
                                                   Ф.

2 коммент.:

glumi комментирует...

Вернись, пожалуйста, Родная!
Мне не хватает так тебя!
Без СЛОВ твоих я умираю!
Я - твой фанат, пойми меня!

Фаина Родионовна комментирует...

тебя, о Друг, я понимаю,
но букв писать я не могла,
себя за это проклинаю,
но ты, о Друг, поймешь меня.

я тут, я вновь сюда вернулась,
я снова что-то напишу,
я расскажу о наболевшем,
и просто что-то расскажу.

о том, о сём, об этом тоже,
о нём, о ней и о любви,
о том, о чём сказать не можем,
но часто очень все хотим.

и просто будет много мути,
такой, что стыдно говорить,
но эта муть не муть от скуки,
а муть - с желания творить.

творить я буду, это точно,
за это не переживай,
я вас люблю, чего же боле...
что я могу еще сказать?