воскресенье, 24 октября 2010 г.

и немножко о себе...

за последние годы я постепенно стала заложницей брендов. то, что раньше мне казалось идиотизмом, сейчас кажется нужным и безумно важным.
я покупаю преимущественно косметику clinique, джинсы лакост или кельвин кляйн, обажаю блестящих кусок пластмассы с огрызком на задней крышке...и ужасно, до дрожи, до потери пульса хочу какую-нибудь шняжку от tiffany.
я люблю этот бренд, потому что я люблю Одри Хёпберн, и ее образ в фильме "Завтрак у Тиффани", люблю их фирменный голубой цвет (кстати, цвет запатентован и используется для упаковки, офомления и использования в украшениях больше 100 лет),  люблю за стиль и легкий, не слишком насыщенный налет чего-то ужасно аристократичного.
давно засматриваюсь на их фирменные ключики из серебра или золота...они такие нежные  и легкие, такие милые и трогательные...

разве они...не идеальны?