понедельник, 22 ноября 2010 г.

вот что неделя мне готовит

В четверг у меня будет ДР..мне будет «бездвухлеттридцать». Это ужасно... кажется совсем не давно мне папа подарил сережки с брильянтами на 18ти летие…а уже прошло 10 лет.
Милый Грелкин подарит мне какой-то мега-подарок. Пока что о подарке я знаю то, что он очень крутой, ему предстоит быть упакованным в мега-бумажку и он пока что живет у грелкина на работе..в сейфе.
В четверг буду кормить коллег на работе  пиццей и поить вином..вечером будет Грелкин с мега-подарком и много позитива.
Во вторник у моих родителей будет годовщина их свадьбы. Уже 31ая годовщина. Надо заставить себя подумать о подарке, но в голову ничего хорошего не приходит.
В субботу пойду на свадьбу к Ди и Ди…была одной из свидетелей начала их романа..с тех пор прошло 8 лет.
Неделя подведения итогов: 28 лет с момента моего рождения, 31 год как родители поженились, 8 лет с момента начала любви Ди и Ди…
Цифры, числа, цифры….