понедельник, 8 декабря 2008 г.

8 декабря 2008 - понедельник


День начался банально: будильник, еще раз, еще раз...+9 минут, + 9 минут, + 9 минут.

"Юстас, дорогой, пожалуйста, давай скорее! У тебя есть ровно 10 минут для того, чтобы мы оба были счастливы".
Я очень уважаю своего пёсу. Он может сделать все, что надо..когда надо - за 5 минут. Еще 5 минут я, будучи человеком добрым и воспитанным, дарю ему просто так....Моя утренняя щедрость не знает границ.

Каша...Овсянка - сэр!
Детали своего утреннего марафета я опущу. Во-первых - этому можно посвятить отдельную историю, во-вторых - сегодня подойдя к зеркалу на ум пришла старая, "добрая" фраза - "и не накрашенная страшная и накрашенная".
Короче - улица, маршрутка, очередь.
Я была по оптимистическим прогнозам 34, по пессимистическим - последней.
Удивительный феномен - до автобусной остановки 10 минут и никаких очередей и давки. До остановки маршрутки 5 минут, всегда очередь и ощущения, что если не ты их, то они тебя, так что только вперед.
И что же манит меня в маршрутку каждое утро?
Лень, привычка или желания быть "завсегда с народом"?

Ладно, теперь Фаина будет работать.
Сегодня привезут алкоголя на 640 тысяч...
Я б так жила...