пятница, 12 декабря 2008 г.

приятности :)


как это здорово, когда вдруг..совсем неожиданно в нашу жизнь врываются приятности.
сегодняшняя приятность ворвалась в мой офис в образе толстой армянки курьера и охапки роз:)
вручив мне цветы со словами - "Будь счастлива, девочка", армянка убежала...а цветы остались.

улыбка не сползает с лица.
день удался:)

Спасибо, Винни!

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

Ну, я подумала, что я, конечно, могла бы оставить без комментариев это происшествие, учитывая тот факт, что я, как очень плохая девочка давно не читала того, что здесь написано. Даже лучше сказать что с момента основания сего дневника я не читала ничего, кроме первого поста (я исправлюсь, честно). Но это событие я без внимания оставить не могу.
Впрочем, мне не столько важен тот факт, что Винни, как всегда, постарался сделать тебе приятное, мне скорее важны выводы из этой ситуации. Смог ли он снова растопить твое каменное сердце? или у него действительно НЕТ шансов?

Фаина Родионовна комментирует...

он просто сделал мне приятно:)