понедельник, 5 января 2009 г.

мы поменяли календарь!

мой уважаемый дневник! я прошу у тебя прощения, и у тебя мой милый читатель тоже.
я совсем о ВАС забыла. дела, заботы, оливье и похмелье - вот далеко не окончательный список всего того, что разлучало меня с ВАМИ.
но я вернулась:)

итак, начнем по порядку.
1)московский корпоратив в клубе "Циркус".
пожалуй лучший корпоратив в моей жизни. и в прямом и в переносном смысле. главное - он закончился. и мне будет что вспомнить - и конкурсы (на аукционе я "купила" настоящего летчика), и танцы (их было много), и достаточно приличную организацию этого безобразия, и его завершение (пусть я не помню деталей, но....).
в неком перечне хороших дел Фаины Родионовны большим карандашиком я могу аккуратно вывести жирную галку - well done!

2) похмелье после корпоратива.
в первый раз в жизни я не пошла на работу потому что не могла подняться с кровати. первый раз в жизни я написала начальнику смс примерно такого содержания "можно я сегодня не приду работать? я не могу". первый раз мне было так плохо утром. надеюсь, что в последний. надеюсь, но не зарекаюсь.

3) Новый Год
дача, собаки, папа и мама. стандартные речи о том, какая мы крепкая и дружная семья, обмен подарками (в этом году вообще получился позор - у меня подарков не было, т.к. я не успела их купить), тосты...
уже в час ночи я спала. проснулась через 14 часов новым человеком:)

4) холидейззззззззз
11 дней ничегонеделания.
11 дней позднеговставания.
11 дней постоянногопоедания.
11 дней которые быстро закончатся.

сегодня захотелось на работу. к счастью как захотелось, так и расхотелось...