четверг, 8 января 2009 г.

nicknames...

на протяжении жизни человека постоянно преследуют прозвища. не обошла эта участь и меня.
вот, краткая история моих ников.

Как называли меня в раннем детстве я не помню. Но кажется мне, что ничем хорошим не называли. Дети - народ очень жестокий. И даже несмотря на то, что мое детство проходило в почти стерильных условиях прозвища у меня были наверняка не самые приятные. Вначале был очень "модный" детский садик для детей работников первого и четвертого управлений на ул.Удальцова. Ничего хорошего этот сад мне не дал, только ветрянку и коклюш.

Потом были школьные годы и летние каникулы на дачах для тех, кто работает в первом или четвертом управлении - Жаворонки, Морозовка, Жуковка (еще не знакомая с Ксенией Анатольевной и Дольче Габаной), Петрово-Дальнее и Снегири.
Пожалуй этому времени я обязана первому прозвищу - Помидор:) Мило, неправда ли?
Почему помидор? А потому что краснею я с детства постоянно. От взгляда, вопроса, любой неловкой ситуации. По поводу и без повода я заливалась (да и сейчас продолжаю это делать) краской.
Помидором я жила достаточно долго...наверно до 7ого класса. Тогда, в меня влюбился мальчик - новенький мальчик, чье появление в нашем классе взорвало сознание доброй половины девочек.
Мою жизнь он тоже перевернул полностью...и я стала Сидором. Видимо, когда он приходил в школу в плохом расположении духа я становилась Сидором-Пидором (шарман, не правда ли?:)). И надо сказать меня это абсолютно не обижало.
К середине 7ого класса он окончательно в меня "втюрился" и дал мне новое прозвище-шифровку, которой пользовался только среди своих друзей - ММЗ.
Почему ММЗ? Потому что из школы меня всегда встречала черная Волга с номерами ММЗ - машина из гаража для тех, кто работает в первом или четвертом управлениях...

Спустя еще пару месяцев появилась новая шифровка - 8601. Эта цифра получается если из его номера телефона вычесть мой:)
Так из помидора я стала частью мира шифров и паролей. Это было чудесное время...

...продолжение следует.