понедельник, 2 февраля 2009 г.

бррррррррр

сегодня дорога до офиса заняла намного меньше времени.
мне показалось, что даже водители маршруток, понимая как холодно стоять в очереди сделали все для того, чтобы приезжать намного быстрее.
первый "культурный" шок сегодня я ощутила сев в маршрутку...сиденье из кож.зама было умопомрачительно холодное.

вспоминая некогда дико популярные "записки замерзающего москвича" должна констатировать - кофе, купленный в макфаке начал остывать раньше, чем я успела подумать о том, что до офиса я наверняка донесу его холодным.

курьер сегодня выглядит намного более упитанным чем раньше:) укутался, утеплился.

в моем кабинете очень холодно. находясь в подвальном помещении, мой кабинет оборудован двумя небольшими окошками, из которых дует как из восьми больших и кондиционером, который при включении на обогрев начинает, пардон, вонять портянками (портянки никогда не нюхала, но убеждена, что пахнут они именно так) .
приходится спасаться теплыми напитками, шарфом и варюшками.

из колонок сегодня будет играть исключительно летняя музыка:
Ламбада
Карапиччо
Самба Ди Джанейро
Бамбалео

думаю за сегодняшний день конторы, развозящие еду по офисам обогатятся. можно поднимать ценники до максимального размера и еще брать за доставку двойной ценник.