воскресенье, 1 февраля 2009 г.

to do list:


1) бросить курить или свести кол-во выкуриваемых в день сигарет до минимума,
2) познакомиться со сноубордом (следующей зимой - крайний срок),
3) попробоваться покататься верхом (весной, и не важно что будут синяки),
4) вернуться к своей диссертации (данный пункт посвящается в первую очередь Дине),
5) съездить на кладбище к бабушкам и деду...я ужасно боюсь кладбищ, но мне надо туда съездить...
6)разобраться с собственными страхами и предрассудками. пора уже... (срок - as soon as possible),
7) съездить на утиную охоту. захотелось вдруг. птичку конечно будет жалко, но я не попаду по ней однозначно...поэтому мне туда поехать можно,
8) выговориться. найти того кто знает меня плохо, или почти не знает и выговориться. желание странное, но крайне необходимое,
9) написать на бумажке - "я оптимист"..и наклеить ее на самое видное место,
10) каждое утро просыпаться с улыбкой и думать о том, что этот день будет еще лучше предыдущего.


п.с. вложенная фотка не имеет никакой смысловой нагрузки. какая может быть смысловая нагрузка в фотографии на которой запечатлена моя довольная физиономия?:)