среда, 23 сентября 2009 г.

маразм крепчал...

сегодня целый день я, вместо того чтобы работать искала в инете разнообразные средства для вьющихся волос...
так получилось, что с определенного момента моей жизни, волосы мои стали виться. причем виться конкретно. в детстве я ходила с аккуратно подстриженным горшкоv в стиле Матье, в институте тоже особенно не кудрявилась, а потом понеслось.
надо сказать, что волосы мои живут своей, особой жизнью, и часто абсолютно не поддаются укладке. ну вот такие они мои строптивые кудряшки.

случайно, я набрела на закардонный сайт curlmart.com и, изучив его, поняла что все последние годы я мечтала жить в штатах, но все это время не знала об этом.
господи, сколько там всего!!! только стайлинговых продуктов больше 100, я не говорю об уходе и просто мытье.
и все это с пометкой CURL!!! т.е специально для кудрявых волос. разнообразные тянучки, эмульсии, масла, кремы и щербеты, маски и обертывания, шампуни и кондиционеры.
естественно, у нас все это добро не продается, и заказать это возможно только на том сайте с доставкой с помощью UPS.

и тут я подумала, раз эта ниша в нашей стране (городе) полностью пуста, и нет магазинов, специализирующихся на продаже товаров для кудряшек...почему бы его не открыть? да, я понимаю, что это мечты и вряд ли из этого что-то получится...да, я понимаю, что для всего нужен стартовый капитал, а его нет, НО, почему бы не начать хотя бы с чего-нибудь?
скоординировавшись со своей кудрявой подружакой, сегодня был сделан первый шаг - зарегистрирован домен - curlme.ru
что с ним делать - пока для меня загадка.
может быть сделать сайт для кудрявых...некое сообщество кудряшек и кудряшей...а в последствии попробовать что-то большее?

и кто знает...может быть через 5 лет в Москве, где-нибудь на Арбате, например, откроется магазин CurlMe...и на его открытии я перережу алую ленточку...