суббота, 6 марта 2010 г.

праздник у девчат

мне сегодня хорошо и немножко грустно. хорошо - потому что я считаю себя счастливой Женщиной, грустно потому что грустит мама...возраст, болезни разные, усталость от всего этого.
вспомнила стихотворение, которое долго-долго учила лет 20 назад, чтобы рассказать его Маме 8ого марта...

На восьмое марта подарю я маме
голубое море, небо с облаками,
рядом с этим морем в пену всю одетую
нарисую маму с праздничным букетом я.

а еще сегодня маме нарисую я
нашу свинку белую, белую морскую!
пусть любой увидит глядя на картинку
как люблю я Маму...как рисую свинку.


подчинив мне и моим интересам свою жизнь много лет назад она во мне растворилась и наверное в первую очередь из-за меня потеряла себя. дом, кухня, семейные проблемы - все это стало ее маленьким мирком вначале, и большим и единственным миром сегодня.
мама - здоровья тебе и улыбок.