понедельник, 1 марта 2010 г.

о машинах

говорят, что собака - точная копия своего хозяина. но сегодня не о собаках, а о машинах.
мой автомобиль - пыж 2001 года выпуска (практически раритетный экземпляр), за свою долгую жизнь пробежал всего....28 тысяч километров.
ко мне он попал не новым. его первой хозяйкой была супруга вице-президента банка, в котором некогда работал мой отец.
не знаю, сильно ли его мучала его первая владелица, но судя по тому, как сильно он мучает меня, жизнь его была не из легких.
через два месяца после того, как я стала его владелицей мы попали в первую аварию. на развороте мичуринского проспекта, то ли из-за собственной нерасторопности, то ли по стечению обстоятельств, то ли из-за вмешательства каких-то высших сил (что скорей всего и стало причиной этой бедульки) мы вылетели на разделительный газон и нафиг поломали все, что было возможно поломать в переднем левом колесе (шрус, стойки там какие-то, и еще что-то).
поправив здоровье, мы вновь встретились с пыжом и отправились в очередное путешествие. но враг не мог долго таиться, и через пару месяцев в нас врезается такси, выезжавшее по второстепенной дороге из двора (мы ехали по главной).
тот же бок...и снова ремонт, правда уже кузовной. замена крыла, и бампера. пыж стал как новый, а я получила 15% скидку в сервисе пыжей :))
после этого события, малыш совсем разозлился и отказался ездить со мной. особенно в зимний период.
прошлой зимой он защищался не слишком изощренно. вначале было невозможно откопать гараж, створки которого намертво промерзли толстым слоем льда. после нескольких заходов, таинства посыпания льда солью нам удалось пробраться к строптивому малышу, но нас ждала новая подстава со стороны чуда французского автопрома - сел аккумулятор. заправив его не где-то, а на вертолетном заводе Миля, (с надеждой что после такой заправки мой драндулет запорхает как птичка)  аккумулятор занял свое привычное место еще до того, как двери гаража успели вновь вмерзнуть в лед.
казалось бы все, мы побороли беду, но обнаружили что колесо полностью спущено....пока мы думали, что сделать с колесом наступила весна. сердечко буки пыжа оттаяло, он переобул резину, и все лето проездил без особых приключений (правда пару раз заставлял понервничать - сваливалась клемма с аккумулятора и я, видимо будучи в душе блондинкой, начинала думать где добыть эвакуатор...благо рядом со мной были люди со светлыми головами и трезвым взглядом на жизнь, подсказавшие поднять капот и заглянуть туда, и  постепенно умирала выхлопная труба из-за чего то и дело он издавал звуки, в полутонах которых можно было услышать настоящий пыжачий двенадцатиэтажных мат).
но вот, наступила зима. и зимой 2010 года малыш решил окончательно поставить все точки над Ё.
вначале гараж засыпало снегом.снег был убран. я не сильно удивилась тому, что у него снова спустило колесо. как всегда долго думая мы решили, что колесо надо починить.. отчего то в голову приходили какие-то невероятные решения как это сделать. вначале мы решили, что надо снять спущенное колесо, поставить на одно колесо летнюю резину, и отвезти спущенное колесо в монтаж...ну и следовательно после ремонта поставить его на место.
гениальная мысль о том, что можно накачать колесо и не снимая его доехать по монтажа, где за нас все снимут, починят и поставят на место пришла не сразу:)
пока мы думали, ударили сильные морозы, во время которых заниматься пыжом хотелось меньше всего. естественно после ледникового периода пыж впал в депрессию и отказался заводиться, несмотря на то, что аккумулятор был вполне жизнеспособен. мудрые товарищи подсказали - на свечках конденсат. примерно месяц мы выясняли где в пыже свечи, как их найти и чем выкручивать. 
итак, сегодня мы решили, что пора реанимировать моего строптивого львенка.

честно говоря я не удивилась тому, что открыв двери гаража во-первых в самом гараже не было света (ГСК отключили от света за неуплату), во-вторых у пыжа сел аккумулятор...

я не знаю что будет дальше :))) честное слово не знаю.
может святой водой его побрызгать?