воскресенье, 11 апреля 2010 г.

о сне...

сегодня ночью я пережила какое-то необыкновенное чувство. 
мне приснился удивительный сон!
во сне у меня был ребенок. совсем еще маленький, появившийся на свет несколько дней назад. я принесла его домой в свою квартиру. мои родители (тоже сомнамбулогические:) тут же отреагировали на наше появление в свойственной им манере. мама заявила, что я ничего не умею делать, даже менять подгузники, а отец порадовался, что ребенок похож на меня, а не на его отца (отца ребенка).
короче, вполне привычная для меня реакция.
дальше, во сне я спорила с ними какого пола мой ребенок! мне говорили, что это мальчик, потому что он в голубом, а я убеждала всех, что это девочка, потому что это видно по ее прекрасной мордашке.
короче, сон как сон, но есть целых два но:
1) когда я проснулась я ужасно расстроилась, что это был только сон,
2) сегодня красная горка...как-то мне подумалось, что сон на красную горку и сон на любой другой день - штуки не тождественные....

короче говоря, сегодняшний день проведу под девизом "хочу ляльку", а завтра будет все как всегда:))