вторник, 31 марта 2009 г.

мир против Фаины

сегодня я самого утра все пошло наперекосяк.
вначале волосы объявили мне бойкот и отказывались укладываться, потом убежало молоко и я осталась без хлопьев.
потом я долго искала подходящие носки, которые божественно смотрелись бы в сочетании с любимыми лаковыми кедами...
потом я поняла, что я не могу найти кеды.

пришлось будить маму и произносить сакраментальную фразу: "мама, а где МОИ кеды?". ответ не заставил долго ждать: " и для этого ты разбудила меня в 8 утра? я не знаю где ТВОИ кеды".

потом пришлось полностью переодеваться, кряхтя, ворча и жалуясь на жизнь-жестянку.
сидя в маршрутке я поняла, что в кошельке лежит 50 рублей. закрывая кошелек я почувствовала, как из него вылетела монетка в пол-евро, подаренная мне вместе с кошельком на 8 марта, но куда именно она полетела осталось загадкой.
поиски монетки на грязном полу маршрутки ничего не дали..кроме нахождения двух монеток по 5 рублей...

докатившись до офиса я ощутила, что у меня не крутится шея и не поднимается правая рука.
запив 2 таблетки арбидола и 1 таблетку терафлю кисловатым кофе теперь я заставляю себя работать...думая о том, что же будет дальше.

ведь дальше будет только....лучше? правда?