суббота, 4 апреля 2009 г.

день четвертый

вообще, я всегда была склонна к резким переменам настроения. мне сложно принимать решения, сложно выбирать и сложно осознавать, что что-то может измениться.

созданная модель моего бытия, проверенная годами и приносящая мне спокойствие и внутренний комфорт, конечно была далека от идеала, и, возможно, многим вообще показалась бы утопической, но была тем "домиком" в который однажды забралась Фаина и не собиралась, не хотела, не была готова выбраться наружу.

странно, но мой образ в глазах знакомых (конечно как мне кажется) сильно отличается от того, какой я являюсь на самом деле. меня могли называть "тусовщицей", "душой компании", "сумасшедшей", часто я становилась героиней различных веселых историй...и на публике всегда выглядела уверенной, веселой, возможно местами разбитной и независимой. видимо, я выглядела такой, потому что знала что у меня есть мой домик, в который я могу забраться, полностью спрятаться от внешнего мира, закрыться и никому и никогда не показывать себя настоящую.

частые походы в "злачтые места", сопровождающиеся обильными алкогольными возлияниями, странные знакомства, фанерные "друзья", многочисленные романы (продолжительностью не более месяца) - весь этот выдуманный мир существовал, пожалуй, только для того, чтобы никто не догадался о моем маленьком домике... чтобы никто не узнал о том, какая я на самом деле. не догадался чего я боюсь, от чего хочу скрыться, о чем мечтаю и к чему стремлюсь. не так давно, я поняла что надо сделать выбор - или снова скрыться в моем маленьком домике и продолжать обманывать в первую очередь себя...или избавиться от него и попытаться жить иначе.

мне надо было сделать этот выбор. и я его сделала.......7ого января.