пятница, 3 апреля 2009 г.

день третий

сегодня с самого утра приятно и легко.
в зеркале я вижу достаточно привлекательную девушку, с кудрявыми, хорошо уложенными волосами, блестящими глазами...и красным носом:)) насморк пока еще не проходит.
ничто так не возвращает к жизни как хороший сон и чудесные сны. сны сегодня мне снились просто волшебные. в них я была счастливой, радостной и нежной. мне было легко и хорошо, душевно и приятно, сладко и воздушно.

сегодня Он начинает свои спортивные подвиги - сегодня две игры в Праге. а что остается делать мне? держать кулачки и ждать смсок с вестями со спортивных полей.

Оле-Оле-Оле!!!(если это применительно к бейсболу)


------

пол царства за возможность услышать ЭТУ ПЕСНЮ сегодня, сейчас ТАМ где я привыкла ее слушать, и с ТЕМ кто всегда оказывался рядом когда она играла...