воскресенье, 21 февраля 2010 г.

кризис...

обидно, но несмотря на огромное количество свободного времени я не могу найти время на блог.
а может дело не во времени, а в лени или просто в затянувшемся "творческом" кризисе...
за этот месяц много интересных историй могло появиться тут, на страничках моего блога, но они не появились...

последнюю неделю меня ужасно слит беззубость и нежелание бороться, присущее спортсменам нашей сборной на Олимпиаде. думаю, что после подведения окончательных итогов я вылью на страницы дневника все то, что я думаю об этом празднике вип-гостей нашей делегации в Канаде.

а еще я дико подавлена сообщением о том, что мне надо удалять все четыре зуба мудрости. это как гром средь ясного неба. я всю жизнь гордилась своими зубами, и почти никогда не нуждалась в помощи стоматологов...а теперь...

еще на этой неделе мне предстоит прелюбопытнейший поход в театр (об этом я обещаю, я тоже расскажу отдельно:))

ну и пожалуй последнее - учусь готовить. за небольшой отрывок времени я сделала котлеты, профитроли и ежики (такие с рисом в соусе). и, что самое забавное - они оказались вполне съедобными.

завтра идем играть в боулинг...ушла пилить ногти!