воскресенье, 25 апреля 2010 г.

покажи сиськи!

посмотрели "утомленные солнцем - 2" первую часть. считаю себя и Грелкина героями. мы смогли досмотреть этот "великий фильм о великой победе" до конца.

про фильм вообще сказать нечего. 
михалков - нулевой и как актер и как режиссер.
актеры - нулевые, потому что режиссер нулевой.
сюжета просто нет.
фильм изобилует сценами, вызывающими только отвращение. вначале немецкий летчик вылезает голым задом из истребителя и орошает своими фекалиями баржу, плывущую под флагом красного креста.
потом начальник пионерского лагеря не может справиться с мочевым пузырем и на весь экран в максимальном увеличении мы видим капли мочи, просачивающиеся через шов брюк...
ну и в конце, обожженный танкист, с простреленной ногой и раной в спине, со слезами на глазах просит у дочери Котова (Михалкова) показать ему сиськи, потому что умереть не увидев сисек - умереть несчастным.и она ему их показывает...

в фильме есть матерные слова. видимо, режиссеру показалось, что только так можно передать истинную атмосферу  и настоящие переживания героев...не знаю, как мы сто раз смотрели и еще сто раз посмотрим " в бой идут одни старики", "освобождение", "повесть о настоящем человеке" без мата?
при этом вокабуляр крайне скуп. используются лишь слова "блядь", "сука", "хер" и "пиздец" (я никогда ранее не позволяла себе мат на страницах блога, но если "мэтру" можно, то и я позволю себе легкую фривольность, только ради достоверности), причем только в именительном падеже, и без образования прилагательный, причастий и т.д.
ну не похоже это на настоящий русский язык, на котором могли говорить люди. скорее это похоже на Камеди-Клаб, где как известно "суслик, сука личность".

может быть я не права, но: 
- я видела много фильмов о Великой Отечественной Войне,
- мой дед - участник ВОВ, ушедший на войну добровольцем,
- моя прабабка была загнана фашистами вместе с другими жителями деревни в церковь, которая была подожжена и им чудом удалось спастись и не сгореть заживо,
- моя бабушка, всю войну находилась в Москве, провела сотни часов в бомбоубежищах и просыпалась от воя сирен, ждала с фронта любимого человека, видела страдания своих друзей и близких,
- родственними другой бабушки погибли во время блокады Ленинграда...а она  работала в тылу...
-я с детства слышу рассказы о тех страшных годах...
и мне противно видеть фильм, который по словам режиссера должен рассказать всем о тех событиях, героизме и подвигах народа.
все что я видела - пошло, неправдоподобно, глупо, ущербно, неказисто, надуманно и притянуто за уши. 
с другой стороны каждый зарабатывает так, как считает нужным, и, видимо, в деле освоения бюджета Михалкову действительно нет равных...
и это великий фильм ни о чем, с огромным бюджетом, которого не видно, с отличными актерами, которые не играют, и с большими надеждами, которые не оправдываются.