суббота, 1 мая 2010 г.

just me...

за последние дни я сделала кажется невозможное.
я вылизала квартиру. в прямом смысле - вылизала. раздвигались кровати, отодвигались диваны, вымывались верхние полки шкафов, все книги были пропылесошены.
мой огромный гардеробный шкаф образцово-показателен. все лежит лучше, чем перед открытием Зары рано утром.
мне кажется, что моя квартира никогда не была такой чистой...хотя я знаю, что это не предел. жду тепла и начну мыть окна:)

я творю какие-то невообразимые кулинарные подвиги. вчера - пирог с капустой, сегодня бисквит Зебра и салат с креветками.

от меня балдеет мама, потому что я постоянно что-то делаю, позабыв о маникюре окончательно.

но занимаюсь всем этим я абсолютно без удовольствия. будто хочу доказать, что могу делать всё, или просто чтобы чем-то занять руки и отключить мозг.