воскресенье, 25 апреля 2010 г.

брюзжащая депрессия

как оказалось такой термин существует. это ни что иное, как состояние сопровождающееся недовольством окружающими людьми и обстановкой.
ребят, это про меня. 
она осложнена депрессией слезливой (тоже кстати медицинский термин). 
 мне плохо...и мне не с кем поговорить. ну вот так сложилось, что поговорить не с кем, потому что одни не поймут, а другие обидятся.
короче, мне плохо...хотя к этому казалось бы нет никаких предпосылок.
но всем вокруг до этого нет вообще никакого дела.
я улыбаюсь дома, строю из себя клоуна вне дома, но  мне плохо...и даже одиноко местами, но видимо я это слишком хорошо скрываю, что никто этого не видит.
мне кажется в какие то вот такие ужасные минуты люди способны на самые неправильные действия и поступки...поэтому сегодня лучше мне наверное ограничить круг общения, или вообще свести его в нулю...
написала тут...и вроде стало лучше, хотя в душе (и не только) слезы, а вокруг какой то фарс и цирк....

2 коммент.:

Glumi комментирует...

"Эффективным методом лечения любых видов депрессии является фототерапия. Фототерапия, или светотерапия — это вид лечения, состоящий в том, что пациент подвергается воздействию солнечного света." Солнце!!! Тебе просто не хватает солнца :) Тебе надо немножко потерпеть и скоро его будет достаточно даже в нашей угрюмой Москве и все-все-все сразу наладится! А когда тебе не с кем поговорить, поговори со мной!!! Я постараюсь тебя понять, поддержать, помочь и сделать все что от меня зависит, чтобы тебе стало хотя бы чуть-чуточку легче!!!

Фаина Родионовна комментирует...

пасипа,друХ..
но я даже не знаю о чем говорить..ведь чтобы поддерживали надо хотя бы что-то сказать...а я не знаю что.
наверно ты права - не хватает солнца...может в солярий сходить? хотя мне вроде бы нельзя туда ходить...
надо будет попробовать закрыть все что тока можно и все ж таки сходить в солярий...закрыть глаза и представить себя на море, на которое очень сильно хочется, но еще очень не скоро получится поехать.
зато в состоянии внутреннего психоза я вылизала квартиру. выкинула большинство конспектов из универа, кучу старого барахла...и вообще квартира такая чистая, что хочется плюнуть:))