воскресенье, 5 апреля 2009 г.

пятый день...


как раньше люди жили без сотовой связи? да что без сотовой связи...как вообще жили без телефонов?

как бы я смогла просуществовать эти пять дней не имея возможности отправлять смс и ждать ответа, вчитываться в каждую буковку... как было бы невообразимо сложно прожить эти пять дней не имея возможности позвонить и поговорить 10,20,30 минут не о чем, просто говорить, говорить, говорить обо всем? слышать голос, вслушиваться в интонацию...смеяться вместе.

Грелкин, ты не представляешь себе, как сильно я хочу тебя УВИДЕТЬ!!! просто стоять напротив, смотреть на тебя снизу вверх, ощущая что ты меня держишь крепко и не хочешь отпускать...и просто стоять и молча смотреть на тебя.


господи...скорей бы...


кстати, сегодня закончился турнир в котором принимала участие бейсбольная команда моего чучундра. они заняли пятое место с чем я их, и чучундра в первую очередь, поздравляю:)