вторник, 7 апреля 2009 г.

седьмой день

я ужасно замерзла. желание ощущать весну вокруг себя сыграло со мной злую шутку. вечером до метро буду бежать антилопой шизофреничкой... теперь моя голова помимо прочих не менее важных мыслей в первую очередь будет занята мечтами о поездке в столицу любви и романтики - Париж...
отчетливо вижу себя там - в коралловом кожаном пиджаке, голубых джинсах...мягких мокасинах...медленно прогуливающуюся в обнимку с дорогим сердцу Грелкиным (тоже в чем то одетом:)) по Елисейским полям... мы заберемся на Эйфелеву башню, съедим свежих круассанов в милом кафе недалеко от Монмартра, прокатимся по Сене, прогуляемся по Лувру..послушаем органную музыку в небольшом соборе, вдруг образовавшемся где-нибудь посреди тихой улочки. мы обязательно сходим в музей Д"Орсе...это моя мечта!!! настоящая мечта - посмотреть живьем на полотна Сёра, Синьяка и Сислея (ну так получилось что они все на букву С)..нет-нет, я люблю еще Сезана, конечно Ван Гога, Моне, Дега...в меньшей степени Тулуз Лотрека...но Сёра и Синьяк мне наиболее интересны. вообще, иногда я вижу мир именно их глазами - мелкие, яркие, хаотично расположенные, но в тоже время геометрически выверенные точки света вокруг...особенно таким мир представляется мне сейчас. мы будем гулять по Парижу...и пусть вокруг будут сотни людей, туристов и местных жителей, пусть вокруг будут тысячи машин, но для меня там будет только мой милый Грелкин и, как говорится в слогане, пусть весь мир подождет... я хочу проснуться от запаха настоящей свежей французской выпечки...и пусть потом вся кровать будет в крошках :)