среда, 8 апреля 2009 г.

восьмой день

сегодня я путешествовала по Германии:) Дрезден, Хоф, Лихтенфельс...
несмотря на то, что Грелкин сегодня двигался явно в противоположном направлении от Москвы, отчего то он сегодня был ко мне как-будто ближе.

вдруг, в голову на мгновение пришла странная мысль - "какого чОрта он путешествует без меня?"...правда тут же пришла в голову другая - "а почему он должен путешествовать непременно со мной?"

приступы тоски, от которых внезапно где-то на уровне щитовидки начинает чувствоваться горечь и неприятное жжение прошли...теперь мне очень радостно от мыслей, что восемь дней прошли и осталось совсем немного:) через два дня он сложит вещички и прилетит домой.

за восемь дней я поняла многое. в первую очередь я поняла то, что одним из состовляющих счастья является возможность ждать и скучать
.