суббота, 11 апреля 2009 г.

ура!

через 30 минут его самолет полетит по направлению В МОСКВУ!!!!!!! (2849 восклицательных знаков). за эти дни было все: обсуждения побед и поражений в бейсболе, прогулки по Праге, горы, пражский ветер и жаркое солнце, разграбление магазинов..потом поездка в Германию, замки, велосипедная прогулка, термальный источник...разграбление дьюти-фри. благодаря Ему, я была там, каждый раз рядом вместе с ним...и мне кажется, что могу говорить всем что с 1ого по 11ое апреля я тоже была в этом путешествии. спасибо, ЗаяС, за то, что у тебя такой золотой характер и ты выдержал мои бесконечные смс и звонки...я безумно рада тому, что ты такой...и что мы вместе.


апдейт-прилетел...фуф...а я думала останется там...попросит полит.убежища и как востребованный молодой специалист останется на пмж :) не остался...вернулся, заяС мой.