вторник, 26 мая 2009 г.

отпуск

в отпуске я была..в начале октября 2008года. с одной стороны - недавно, с другой - очень давно.
на море хочется просто безумно. и не просто на море - в Египет.
за что я люблю эту страну я до конца понять не могу. климат - ничего особенного, уровень сервиса - ничего такого, чего нет в других странах, море - я не дельфин шизофреник, а скорее наоборот...т.е. на море мне в целом начихать.

но когда я думаю о себе там - мне становится тепло и приятно. там я становлюсь другой - расслабленной, безмятежной, спокойной.

несмотря на то, что арабы народ достаточно приставучий, и, в отличие от большинства соотечественников, очень профессионально чувствующий тонкую душевную организацию женщин (девушек, девочек - нужное подчеркнуть) лично я никогда не испытывала из-за этого какого-либо дискомфорта.
как говорится - на ловца и зверь бежит. в моем случае не хочу быть ни ловцом, ни зверем.
скорее, буду философствующим наблюдателем, любознательно оценивающим тот трэш, которые творят на отдыхе девушки, приехавшие из дальних "сёл" нашей необъятной родины и впервые ощутившие столь возбужденное внимание к их скромным (правда порой совсем не скромным) персонам.

если все пойдет по плану и я окажусь в своем любимом отеле по системе ULTRA все включено, то 8 ночей пройдут в легком текильном тумане. и даже несмотря на то, что текила будет очень сильно паленая, а туман, местами, будет становиться настоящей пеленой - все будет волшебно.

а потом я вернусь в Москву и в аэропорте увижу того, кому буду рада больше чем морю, солнцу, песку...отдыху, развлечениям...
ну и пусть пока не получается отдохнуть вместе.
ну и пусть Грелкин будет снова в Праге махать битой, а я на море...
главное - в следующий отпуск мы пойдем вместе!