четверг, 28 мая 2009 г.

о дружбе...

если остановить на улице 10 человек и спросить у них, что такое "дружба" и сколько у них друзей, каждый ответит разное, и, в соответствии с определениями количество друзей будет или очень большое или очень маленькое.
для меня дружба - это а) ощущение комфорта рядом с человеком, б) понимание того, что даже если мы не виделись очень давно, чтобы не случилось, в любой ситуации мне помогут...или постараюсь помочь я.
думаю, что эти два фактора основные. конечно есть много других, но сочетание этих двух составляющих для меня важнее всех остальных.
у меня очень мало друзей. кому то покажется это странным. мне это кажется нормальным.

вообще друг, настоящий друг, всегда рядом с тобой, он субстанционален (Динь, ты меня поняла точно:)) везет в жизни или нет, радуешься ты или печалишься, друг, пусть даже находящихся от тебя очень далеко..в другом городе или даже стране всегда рядом.

мне кажется, что если у человека есть хотя бы один настоящий, верный друг - его жизнь уже удалась и он ее проживает не зря.

п.с. Котена, не грусти, угу? пусть мы с тобой две старые, депрессивные кошелки...но я уверена впереди будет только лучше.