среда, 27 мая 2009 г.

мысли вслух

видимо я нытик. нытик, который любит жаловаться...
очень много раз в жизни у меня не получалось то, чего я хотела. и я, видимо, будучи слабохарактерной или просто не целеустремленной сдавалась, пряталась в норку...и ничего не делала для того, чтобы изменить ситуацию.
вначале была школа при колледже мид. когда я туда шла, я хотела после ее окончания поступить в колледж мида. надо мне это было или нет - другой вопрос. но была цель.
в результате, я поняла, что стенография это не мое, от делопроизводства меня мутит, и секретарем я быть не хочу. в итоге в колледж мид я не поступила.
потом был мгимо, обучение в котором закончилось так же быстро, спонтанно как и началось, и снова виной этому была только я. когда я поступала в мгимо я хотела получить красный диплом, и оправдать возложенные на меня надежды моего семейства, но поддавшись собственной слабости, стечениям обстоятельств и прочим факторам обучение в мгимо для меня закончилось.
потом был университет управления, который я, к счастью, закончила и поступила в аспирантуру. зачем я в нее поступала - я до сих пор не знаю, но снова я ее не закончила. обучение в аспирантуре для меня завершилось предзащитой кандидатской диссертации.
я потеряла почти 3 года жизни на сдачу кандидатских экзаменов, преподавательскую практику и прочую обязаловку для всех аспирантов и вышла из стен родного университета с кучкой листов а4, с которыми можно сходить разве что....
у меня нет диссертации (ее надо переписывать), нет степени и никогда не будет, и нет 3ех потраченных на это лет.
еще был лукойл, и возможность зацепиться и остаться там работать, причем возможность настолько реальная, настолько НАСТОЯЩАЯ, что я ненавижу себя за то, что я не смогла ей воспользоваться.

в результате всех этих скитаний и поражений я почти 2 года работаю в конторе, где мой труд, по большому счету, никому не нужен. большая часть моих обязанностей высосана из пальца, и любой человек без профильного образования мог бы справиться с ними. в то время, когда мои одноклассники, однокурсники из первого и второго места образования взбираются по карьерной лестнице семимильными шагами, работают в уважаемых компаниях, могут строить планы на будущее, независимы.
а мне...мне почти 27 лет. я зарабатываю копейки, и ожидая аванса вынуждена брать бутерброды из дома.
и я жалуюсь, жалуюсь и жалуюсь.
так поступают неудачники...к которым, прочитав все написанное выше можно меня легко отнести.